Сеть отелей «Марриотт» заняла третье место в рейтинге гостиниц, опередив «IHG» и «Hilton Worldwide»
Организация:
«Hotelspb.ru»
Сеть гостиниц и отелей «Марриотт» продолжает расширять сферу своей деятельности и повышать качество обслуживания. По итогам 2012 года она заняла лидирующее 3-е место в десятке гостиничных сетей, пропустив вперёд лишь американскую корпорацию «Hilton Worldwide» и британскую «IHG». Руководители сети поздравили сотрудников компании, сообщив, что во многом, это именно их заслуга.
Известная в мире американская компания гостиничных услуг «Marriott International» представлена в России сетью отелей «Марриотт» в Санкт-Петербурге, Самаре, Казани, Иркутске, и, конечно же, Москве.
В отличие от «IHG», представленную в мире отелями под брендом «Holiday Inn» с 2003 года, корпорации Хилтона и Марриотта имеют многолетнюю историю и, так называемые, «семейные корни». Только в отличие от Конрада Хилтона, наследники которого отошли от управления корпорацией и лишь делят его наследство; Джон Уиллард Марриотт стал главой династии, которая до сих пор управляет гостиничным бизнесом. Как Марриотту удалось не только создать крупнейшую сеть гостиниц, но передать свой бизнес по наследству?
Может секрет в трудолюбии? Джон всегда помогал отцу на ранчо и в 13 лет совершил свою первую сделку, самостоятельно вырастив салат и продав его на ярмарке. Чтобы оплатить обучение и получить диплом будущему бизнесмену приходилось учиться и работать одновременно. До самой своей смерти в 1985 году Джон Уиллард Марриотт не знал слова «отдых». И даже, передав в 1972 году правление в руки старшего сына, постоянно навещал отели и рестораны своей сети, что бы лично удостовериться в развитии бизнеса.
А может секрет процветания в принципах Марриотта, заложенных им в своё дело? Во-первых, ценить своих служащих и относиться к ним, как к членам своей семьи, быть внимательным и доброжелательным к персоналу. Во-вторых, правильно выбирать расположение своих заведений. В-третьих, анализировать ситуацию и выбирать правильный путь развития.
А может секрет успеха семейного бизнеса в непреходящих ценностях, которых Джон Уиллард Марриотт придерживался сам и воспитал в своих сыновьях? В возрасте 20 лет он прожил два года в Новой Англии, выполняя религиозную миссию. «Бизнес должен быть культурным, а человек должен быть созидателем», - считал Джон Уиллард Марриотт. Его сыновья и внуки начинали работать в семейном бизнесе с низших должностей кухонных рабочих ещё в подростковом возрасте. И вот уже Джон Уиллард Марриотт III (внук основателя) с 2003 года занимает пост исполнительного вице-президента.
Джон Уиллард Марриотт так же вошёл в историю и как основатель питания на авиалиниях. А первый ресторан быстрого обслуживания автомобилистов он открыл за двадцать лет до первого Макдоналдса «на колёсах».